Управление по образованию, спорту и туризму Любанского районного исполнительного комитета Минской области
День молодого педагога PDF Печать E-mail

8 октября 2019 года в рамках проведения IX педагогического марафона руководящих работников и специалистов образования Минской области «Воспитание семейных ценностей: партнерство семьи, школы и общества» в Гимназии №1 г.Любани состоялись методические мероприятия в День молодого педагога «Современный урок: моделирование, реализация, самоанализ, анализ». Участие  приняли 12 молодых специалистов учреждений образования Любанского района со стажем работы 1-2 года.
Форма проведения: семинар-практикум с посещением и анализом открытых уроков.
Актуальность: развитие профессиональной компетентности молодых специалистов, психологическая поддержка педагогов в период адаптации и профессионального становления.
Цель мероприятия: создать условия для повышения мотивации молодых педагогов к применению эффективных методов и форм обучения в образовательном процессе.
День молодого педагога начался с торжественного открытия, в ходе которого всех приветствовала Филеня Н.В., заместитель директора по учебной работе, руководитель областного ресурсного центра информационных технологий «Поиск», а также были представлены все участники мероприятия. Молодые педагоги делились первыми впечатлениями о своей педагогической деятельности. Диалог получился открытым и откровенным.
Педагоги посетили открытые уроки учителей гимназии: математика в 3 «Б» классе (учитель – Плышевская С.А.), английский язык в 5 «А» классе (учитель – Рябец Г.А.), всемирная история в 6 «Б» классе (учитель – Попова О.А.), урок физической культуры и здоровья  в 7 классе (учитель – Насанович Е.С.).
После посещения открытых уроков участники педмарафона продолжили работу на семинаре «Дифференцированный подход в организации образовательного процесса», который провела заместитель директора по УР Филеня Н.В. В рамках методического мероприятия молодым педагогам было предложено проанализировать посещенные открытые уроки с позиции индивидуального и дифференцированного подхода. Основное внимание было уделено эффективным средствам и формам обучения и воспитания учащихся с позиции дифференцированного подхода. Работая в творческих группах, обсуждая актуальные проблемы, педагоги отметили, что применение дифференцированного подхода в образовательном процессе позволяет дать ответ на вопрос, как приспособить процесс обучения к каждому учащемуся и сделать его более гибким, как использовать потенциальные возможности учащихся. Чем полнее учитываются особенности каждого учащегося, тем больше эффективность образовательного процесса.
Подводя итоги Дня молодого педагога, Наталья Викторовна и методист УМК управления Кругленя Т.С. отметили практическую значимость проведенного в этот день мероприятия. Такая форма и вид работы позволяют повысить уровень мотивации педагогов на творчество, улучшить качественные показатели развития профессиональной компетентности.
Участники педмарафона подвели итоги проделанной работы, обменялись мнениями о необходимости данной формы работы и выразили надежду, что опыт, переданный педагогами гимназии, они смогут применять в своей педагогической деятельности.

МАТЕРИАЛ ДНЯ ПЕДМАРАФОНА

 
Управление по образованию, спорту и туризму Любанского районного исполнительного комитета © 2011-2020